ISSN 2712-7826
РусскийEnglish
Коровникова Наталья Александровна

Коровникова Наталья Александровна

канд. полит. наук, старший научный сотрудник Отдела экономики Института научной информации по общественным наукам РАН (Москва, Россия)

Поведение потребителей и маркетинговые стратегии компаний в контексте цифровизации

Рецензия на коллективную монографию «Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения» / под ред. И.А. Аренкова, Т.А. Лезиной, М.К. Ценжарик, Е.Г. Черновой

Ключевые слова: потребительское поведение; интернет-торговля; он-лайн потребление; маркетинговые стратегии; цифровой маркетинг.

Скачать статью

Для цитирования: Коровникова Н.А. Поведение потребителей и маркетинговые стратегии компаний в контексте цифровизации. – Рецензия на коллективную монографию «Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения» // Социальные новации и социальные науки. – 2020. – No 2. – С. 160–168.
DOI: 10.31249/snsn/2020.02.10
Количество посещений страницы: 29