ISSN 2712-7826
Русский
Краснощеков Владимир Александрович

Краснощеков Владимир Александрович

кандидат исторических наук, доцент кафедры дизайна и искусства Поволжского государственного университета сервиса (ФГБОУ ВО «ПВГУС»), Тольятти (Россия)

Рекламный дизайн и его роль в обществе потребления

В современном мире внешний вид производимых товаров имеет определяющее значение, а дизайн является важным инструментом для обеспечения сбыта продукции. В статье говорится о роли рекламного дизайна в обществе потребления, где современный человек идентифицирует себя, приобретая товары, значение и цена которых все чаще зависят от их внешнего вида. Поднимается ряд вопросов: может и должен ли дизайн выступать против общества потребления, обязан ли дизайнер потакать желаниям потребителей и клиентов, или его задача – «воспитывать» их вкус? Автор делает вывод, что рекламный дизайн служит кодом демонстративного консюмеризма, захватывающего все большую часть повседневной жизни людей, прочно слившись с функциональными свойствами товаров.

Ключевые слова: общество потребления; рекламный дизайн; реклама; маркетинг

Скачать статью

Для цитирования: Краснощеков В.А. Рекламный дизайн и его роль в обществе потребления // Социальные новации и социальные науки. – 2022. – № 3. – С. 74–85.
DOI: 10.31249/snsn/2022.03.04
Количество посещений страницы: 11