Коровникова Наталья Александровна
канд. полит. наук, ведущий научный сотрудник Отдела экономики Института научной информации по общественным наукам РАН (Москва, Россия)
Поведение потребителей и маркетинговые стратегии компаний в контексте цифровизации
Рецензия на коллективную монографию «Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения» / под ред. И.А. Аренкова, Т.А. Лезиной, М.К. Ценжарик, Е.Г. Черновой
Ключевые слова: потребительское поведение; интернет-торговля; он-лайн потребление; маркетинговые стратегии; цифровой маркетинг.
Скачать статьюДля цитирования: Коровникова Н.А. Поведение потребителей и маркетинговые стратегии компаний в контексте цифровизации. – Рецензия на коллективную монографию «Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения» // Социальные новации и социальные науки. – 2020. – No 2. – С. 160–168.
DOI: 10.31249/snsn/2020.02.10
Количество посещений страницы: 55