Долгов Александр Юрьевич
канд. социол. наук, старший научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН; старший преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва, Россия)
Исследования праздничных распродаж: поведение, мотивы и отношение покупателей к «черной пятнице». (Обзор)
В обзоре обсуждаются подходы к описанию «черной пятницы» – ежегодного дня распродаж, традиция проведения которого возникла в США и распространилась по всему миру. Анализируются отношение покупателей к «черной пятнице», их поведение в дни распродаж, ритуалы и эмоции, связанные с участием в этом «празднике потребления». «Черная пятница» рассматривается как часть культуры потребления и рыночных отношений.
Ключевые слова: «черная пятница»; потребление; поведение покупателей; праздник; ритуал; эмоции.
Скачать статьюДля цитирования: Долгов А.Ю. Исследования праздничных распродаж : поведение, мотивы и отношение покупателей к «черной пятнице». (Обзор) // Социальные новации и социальные науки. – 2020. – No 2. – С. 140–148.
DOI: 10.31249/snsn/2020.02.08
Количество посещений страницы: 140