ISSN 2712-7826
РусскийEnglish
Смирнов Сергей Николаевич

Смирнов Сергей Николаевич

д-р экон. наук, заведующий Центром анализа социальных программ и рисков Института социальной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), ведущий научный сотрудник Отдела экономики Института научной информации по общественным наукам РАН (Москва, Россия)

Влияние пандемии COVID-19 на потребительский рынок России: статистический анализ

Карантинные меры, введенные в России в I полугодии 2020 г. в связи с пандемией COVID-19, негативно отразились на экономике в целом и ее отдельных секторах. Одним из наиболее пострадавших стал потребительский рынок. В статье дается количественная оценка влияния карантинных мер на отдельные сектора потребительского рынка, анализируются темпы их восстановления в мае – июле 2020 г. после поэтапного смягчения карантинных мер. Отмечается, что дальнейшее развитие ситуации труднопрогнозируемо из-за общей неопределенности ситуации.

Ключевые слова: Россия; потребительский рынок; пандемия COVID-19; личный доход; экономический ущерб; архаика потребления.

Скачать статью

Для цитирования: Смирнов С.Н. Влияние пандемии COVID-19 на потребительский рынок России: статистический анализ // Социальные новации и социальные науки. – 2020. – No 2. – С. 149–159.
DOI: 10.31249/snsn/2020.02.09
Количество посещений страницы: 98