ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ: на пороге перемен
Содержание:
-
Представляем номер
-
Пространство дискурса
-
Точка зрения
- Служение или услуга? Медицинская профессия в обществе потребления
- Проблема коммерциализации олимпийского конного спорта в России
- Потребительское кредитование в современном обществе потребления: проблемы развития и последствия
- Общечеловеческие ценности как критерий оценки деятельности транснациональных компаний
-
Профессиональный взгляд
- Маркетинг и общество потребления : Рец. на коллективную монографию : Consumer Engineering, 1920 s–1970 s : Marketing between Expert Planning and Consumer Responsiveness / ed. by J. Logemann, G. Cross, I. Köhler.
- Туризм как феномен массового потребления : новые тренды и перспективы – Рецензия на кн. : Consumer Tribes in Tourism: Contemporary Perspectives on Special-Interest Tourism / Ch. Pforr, R. Dowling, M. Volgger (eds.).
Количество посещений страницы: 289