ISSN 2712-7826
РусскийEnglish
Положихина Мария Анатольевна

Положихина Мария Анатольевна

канд. геогр. наук, ведущий научный сотрудник Отдела экономики Института научной информации по общественным наукам РАН (Москва, Россия)

Маркетинг и общество потребления : Рец. на коллективную монографию : Consumer Engineering, 1920 s–1970 s : Marketing between Expert Planning and Consumer Responsiveness / ed. by J. Logemann, G. Cross, I. Köhler.

Ключевые слова: история маркетинга; консюмеризм; маркетинговые практики; социальная инженерия; движения потребителей.

Скачать статью

Для цитирования: Положихина М.А. Маркетинг и общество потребления : Рец. на коллективную монографию : Consumer Engineering, 1920 s–1970 s : Marketing between Expert Planning and Consumer Responsiveness / ed. by J. Logemann, G. Cross, I. Köhler. – London : Palgrave Macmillan, 2019. – 296 p.// Социальные новации и социальные науки. – Москва : ИНИОН. РАН, 2021. – No 3. – С. 133–155.
DOI: 10.31249/snsn/2021.03.08
Количество посещений страницы: 31