Содержание:
-
Представляем номер
-
Пространство дискурса
- Политический консюмеризм как форма гражданской активности
- Значение изменения потребительских ценностей (на примере эволюции производства часов)
- Evolution of the consumer society: from Jacqueline Kennedy to Greta Thunberg (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 2 (2), 2020, С. 7–36)
-
Точка зрения
- Трансформация потребления населения России: насколько значимы изменения?
- Рекламный дизайн и его роль в обществе потребления
- Consumer society vs circular economy : compatible or mutually exclusive models? (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 2 (2), 2020, С. 83–99)
- Commercialization of Olympic equestrian sport in Russia (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 3 (5), 2021, С. 85–102)
-
Профессиональный взгляд
-
Вчера и сегодня
- The system of consumer rights protection in Russia: on the 30th anniversary of the antimonopoly authorities in the Russian Federation. (Review), (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 2 (2), 2020, С. 127–139)
- Consumer lending in the modern consumer society: problems and consequences (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 3 (5), 2021, С. 103–122)
- Impact of the COVID-19 pandemic on the Russian consumer market: statistical analysis (русскоязычная версия см. "Социальные новации и социальные науки" No 2 (2), 2020, С. 149–159)
Количество посещений страницы: 170