ISSN 2712-7826
РусскийEnglish
Семеко Галина Викторовна

Семеко Галина Викторовна

канд. экон наук, ведущий научный сотрудник Отдела экономики Института научной информации по общественным наукам РАН (Москва, Россия).

Влияние массмедиа на финансовый сектор: эффекты, возможности, риски

Влияние массмедиа на развитие финансового сектора уже давно является предметом изучения и дискуссий в академическом сообществе. В эпоху глобализации мировой экономики и всеобщей цифровизации актуальность этой темы возросла вследствие интеграции национальных финансовых рынков и информационно-новостных пространств, а также технологический инноваций, которые привели к появлению новых цифровых массмедиа и способов предоставления финансовых услуг. Исследования зарубежных и российских ученых, касающиеся взаимодействия между массмедиа и финансовыми посредниками, характеризуются разноплановыми подходами и методами анализа. Представленные в обзорной статье материалы отражают, на наш взгляд, наиболее интересные и убедительные доказательства гипотезы о воздействии медиаконтента на ожидания участников финансового рынка и потребителей финансовых услуг.

Ключевые слова: массмедиа; информационно-новостной фон; финансовый сектор; фондовый рынок; социальные медиа

Скачать статью

Для цитирования: Семеко Г.В. Влияние массмедиа на финансовый сектор: эффекты, возможности, риски // Социальные новации и социальные науки. – 2024. – № 4. – С. 9–24.
DOI: 10.31249/snsn/2024.04.01
Количество посещений страницы: 12